Пятница, 26.04.2024, 22:05

Персональный сайт ГБОУ СОШ с. Хилково

Карта сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 212
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

 

Уметь соотносить цифру и число предметов, составлять примеры с числом 5. Совершенствовать навыки счета предметов. Формировать умение работать по образцу, развивать умение анализировать и сравнивать.

Разработки уроков | Просмотров: 383 | Загрузок: 132 | Добавил: Куликова | Дата: 26.06.2017

Духовно – нравственное воспитание в семье

           Наверное, нет темы более важной, чем нравственность и духовность. Порой трудно определить, где заканчивается культура и начитается нравственность. Значительная часть содержания и цели ее освоения состоят в том, чтобы обеспечить включение индивида в культурно – социальные процессы и постижение норм морали, справедливости и честности. Само это освоение совершается в семье. 

Разработки уроков | Просмотров: 641 | Загрузок: 6 | Добавил: Куликова | Дата: 17.11.2015

Составила: Ломтева Т.Н.

Дата: 21.11.2015

Программа М.Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского.

Учебник «Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010. Авторы М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И.Кулибаба.

Тема раздела: Имя существительное.

Тема урока: Имя существительное - часть речи удивительная.

Цели:

  • обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи (уметь определять общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль; роль в речи);
  • совершенствовать навыки морфологического разбора;
  • повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных;
  • способствовать развитию навыков самоконтроля, самооценки учебной деятельности учащихся;
  • способствовать развитию внимания, наблюдательности, умению анализировать информацию и делать выводы; развитию речевых умений, необходимых для участия в диалоге;
  • содействовать формированию осознанного интереса к изучению русского языка.

Вид урока: урок актуализации знаний и умений.

Оборудование:  кроссворд «Спрятанное слово», карточки  с  заданиями, толковый, орфографический  словари, словарь синонимов.

Разработки уроков | Просмотров: 1935 | Загрузок: 129 | Добавил: Куликова | Дата: 08.11.2015

       Конспект урока немецкого языка в 11 классе

                   

По теме: «Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in  Russland.

Was gibt es da alles»    («Повседневная жизнь молодёжи в Германии и в России».)                                                 

Тема урока: «Freizeitgestaltung» («Организация свободного времени»)

Тип урока: урок - деловая игра. Урок – защита минипрезентаций.

 

Цель урока:

 Развивать навыки устной речи

Задачи:

                               1) Познакомить обучающихся со статистическими данными организации свободного времени молодёжи и взрослых в Германии и в родном селе и организовать   обмен мнениями с аргументацией. 

                               2) Организовать деловую игру: «Заседание депутатов сельского поселения».

                               3) Организовать защиту презентаций – как способ самореализации личности обучающегося..

                               4) Формирование выраженной личностной позиции в восприятии сведений о проведении свободного времени сверстников и взрослых в германии.

                               5) Формирование готовности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Формы организации деятельности учащихся:  

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оснащение урока:

Учебник  (Бим И.Л., Рыжова Л.И. Deutsch 11- М.: Просвещение 2014)

Компьютер

Оценочные листы

 

 

 

Разработки уроков | Просмотров: 2335 | Загрузок: 180 | Добавил: Куликова | Дата: 03.11.2015

 

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе

Составила:  учитель русского языка и литературы Ломтева Т.Н.

Дата: 23.09.2014

Программа М.Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского.

Учебник «Русский язык.7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010. Авторы М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И.Кулибаба

Тема раздела: Причастие

Тема урока: Причастие как часть речи.

Цели урока:

Образовательные:

  • определить совместно с учащимися, что такое причастие;
  • обратить внимание на роль причастий в предложении;
  • формировать умение отыскивать причастия среди других частей речи и в тексте.

Развивающие:

  • развивать умение правильно употреблять причастия в устной и письменной речи;
  • способствовать развитию познавательной сферы учащихся и логического мышления.

Воспитательные:

  • формировать потребности к новым знаниям;
  • воспитывать интерес к изучению русского языка.

Тип урока: урок «открытия новых знаний»

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация к уроку, раздаточный материал, словари.

Разработки уроков | Просмотров: 1197 | Загрузок: 53 | Добавил: Куликова | Дата: 16.05.2014

Тема "Охрана природы"

Цель:

- воспитание  культуры поведения в окружающей среде.

 

Задачи:

1. Познакомить детей с наукой экологией.

2.Расширить представление детей об экологических законах.

2. Формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы.

3. Пополнить знания детей о природе.

4. Способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе.

 

Разработки уроков | Просмотров: 11932 | Загрузок: 1609 | Добавил: Куликова | Дата: 07.05.2013

Развитие речи у учащихся

Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Наиболее важные ступени в овладении речью приходится на детский возраст- его дошкольный и начальный школьный периоды.
Первое условие речевого развития ребенка- это потребность общения, или коммуникации. Но общение возможно только с помощью общепонятных знаков, т.е слов, их сочетаний, различных оборотов речи. Детям нужно дать образцы речи, или создать речевую среду. Это второе условие развития речи ребенка. Овладение речью- это способ познания действительности. Речь, развиваясь, нуждается не только в языковом, но и фактическом материале. Школьник хорошо расскажет или напишет только о том, что хорошо знает. Для ребенка хорошая речь- залог успешного обучения и развития. В школе учащиеся овладевают чтением и письмом. И чтение, и письмо – это речевые умения, опирающиеся на систему языка, на знание его фонетики, графики, лексики, грамматики, орфографии, навыки построения собственной речи, и восприятия речи других людей. 

Методические статьи | Просмотров: 2005 | Загрузок: 258 | Добавил: Куликова | Дата: 06.05.2013

Применение различных материалов на уроках труда и способы их обработки 
 
Технология работы с гипсом
Я могу научить изготавливать сувениры из гипса. Это, прежде всего не сложно и доступно. Этими поделками вы можете сделать уютным свой дом и очень красивый подарок. Моим ученикам очень нравится работать с гипсом, т.к. они придумывают сами модель, лепят её из пластилина или оконной замазки и раскрашивают. 
 
Методические статьи | Просмотров: 1123 | Загрузок: 301 | Добавил: Куликова | Дата: 06.05.2013

Методика развития мышления на уроках биологии и географии.
( Из опыта работы Семиной А.П.)

Проблема развития мышления в процессе обучения занимает одно из главных мест в работе российских и зарубежных педагогов и психологов. На основе многих работ были сделаны выводы о взаимосвязи процесса обучения и развития мышления, было показано , что развитие творческого мышления школьников возможно с помощью проблемного обучения.

Методические статьи | Просмотров: 1345 | Загрузок: 119 | Добавил: Куликова | Дата: 06.05.2013

ИКТ в развивающем обучении химии.

     Главенствующая цель в ходе изучения любых предметных знаний – развитие школьников. Изучение химии в большей степени способствует развитию мыслительных и творческих способностей учеников, так как объект изучения химии – вещество – не может быть познан простым наблюдением за ним.
      Овладение химическими знаниями позволяет человеку правильно ориентироваться в реальной жизни. Это особенно актуально в современное время, т.к. химия везде: в нас, вокруг нас, любая человеческая деятельность в большей или меньшей степени связана с химическими веществами. Поэтому химические знания формируют химическую грамотность, устраняют химиофобию среди населения.

Методические статьи | Просмотров: 1578 | Загрузок: 0 | Добавил: Куликова | Дата: 06.05.2013

1-10 11-14