Среда, 20.09.2017, 13:53

Персональный сайт ГБОУ СОШ с. Хилково

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ФГОС НОО, ФГОС ООО » Приёмы работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных дейст » Нетрадиционные формы преподавания уроков литературы » Приёмы работы на уроке, способствующими формированию УУД (Описание технологий в прикрепленном файле)
Приёмы работы на уроке, способствующими формированию УУД
Валиулова_Т_НДата: Пятница, 09.12.2016, 14:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня важно не столько вооружить ученика большим объемом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий.
Именно универсальные способы действий помогут современному школьнику развиваться и самосовершенствоваться в постоянно меняющемся обществе. А для этого должен быть изменён способ обучения. Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, личности, желающей и умеющей учиться.
Обучающимся нравятся нетрадиционные занятия, поскольку они не сковывают учебный процесс, а оживляют атмосферу, активизируя ребят, приближая учебу к жизненным ситуациям. Они обеспечивают активное участие в уроке каждого обучающегося, повышают ответственность за результаты учебного труда. Конечно же необходимо учитывать возрастные особенности подростка.
Методически высоко эффективными, реализующими задачи обучения, развития и воспитания учащихся являются такие формы урока, как: уроки-семинары, конкурсы, путешествия, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, ролевые игры, деловая игра, урок взаимообучения, пресс-конференция, , урок-соревнование; урок-КВН, урок творчества, урок -спектакль, урок-диалог, мозговая атака, урок-лекция и др..
При проведении нетрадиционных форм уроков включаются практически все виды универсальных учебных действий: коммуникативные (развитие навыков работы в группе, воспитание толерантности, формирование культуры публичных выступлений, аргументирование своей точки зрения, выслушивание собеседника и ведение диалога, умение обратиться за помощью, адекватная реакция на замечания, регулятивные (овладение навыками самоорганизации, умение ставить перед собой цели, планировать и корректировать деятельность, принимать решения; нести личную ответственность за результат), познавательные (поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий , познание объектов окружающей реальности; изучение способов решения проблем, овладение навыками работы с источниками информации, инструментами и технологиями), личностные (ученик определяет для себя значимость выполняемой работы, учится ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях самоанализ, самоконтроль,). Исследования учащихся обеспечивают высокую информативную емкость и системность в усвоении учебного материала, широко охватывают внутрипредметные и межпредметные связи.
Я использую в своей работе следующие педагогические технологии для формирования универсальных учебных действий.
 
КуликоваДата: Пятница, 09.12.2016, 14:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 10
Статус: Offline
Можно использовать технологию «Портфель ученика» - комплект самостоятельных письменныхработ ученика. Он разрабатывается учителем. «Портфель» может включать в себя:
записи, доклады, домашние и классные работы; контрольные и самостоятельные
работы; групповой проект.
 
Форум » ФГОС НОО, ФГОС ООО » Приёмы работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных дейст » Нетрадиционные формы преподавания уроков литературы » Приёмы работы на уроке, способствующими формированию УУД (Описание технологий в прикрепленном файле)
Страница 1 из 11
Поиск: