Воскресенье, 22.12.2024, 20:51

Персональный сайт ГБОУ СОШ с. Хилково

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Личностное развитие школьников в условиях реализации ФГОС
Волынкина_Е_АДата: Вторник, 20.11.2018, 14:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
В новом стандарте сделан акцент на то, что процесс обучениянеразрывно связан с воспитанием, развитием личности. Образовательное пространство должно обеспечивать не только достижение целейосновного общего образования, его высокое качество, доступность и открытость
для обучающихся, их родителей и всего общества,  но и духовно-нравственное развитие и
воспитание школьников, гарантировать охрану и укрепление физического,
психологического и социального здоровья в условиях окружающего социума, учитывать специфику
возрастного развития обучающихся.
 
nastyagolovkina95Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 16:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В младших классах уучащихся все еще продолжается формирование и развитие личности. Все их будущее
будет зависеть от умения общаться с окружающими людьми, а именно
коммуникативных навыков.
Именно в период обучения в начальной школе формируетсяумение отвечать за свою речь и действия, самодисциплина, организация как
личной, так и групповой деятельности, осознание пользы от совместной работы и
взаимоотношений в ходе нее.
 
svetapros2014Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 16:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Особую роль при формировании личностныхУУД играет предмет «Литературное чтение», его особое значение связано с
формированием морально-ценностной позиции учащихся. «Воспитательное значениепроизведений искусства заключается в том, что они дают возможность войти
«внутрь» жизни, пережить кусок жизни, отраженный в свете определенного
мировоззрения. И самое важное то, что в процессе этого переживания создаются
определенные отношения и моральные оценки, имеющие большую принудительную силу,
чем оценки, просто сообщаемые или усваиваемые»
 (Теплов Б.М.,1946).Формированиеличности младшего школьника протекает успешно, если он:любитсвой народ, свой край и свою Родину;уважаети принимает ценности семьи и общества;любознателен,активно и заинтересованно познает мир;владеетосновами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;готовсамостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и
обществом;
доброжелателен,умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать
свое мнение;
выполняетправила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: