Компонентный состав структуры АОП
| |
vohotnikova2015 | Дата: Пятница, 16.11.2018, 15:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Технология написания и реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ и детей с инвалидностью.
|
|
| |
masnikowaom | Дата: Вторник, 20.11.2018, 13:25 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Содержание адаптированной рабочей программы по математике для 5 класса отражает комплексный подход к изучению математики на ступени основногообщего образования и направлено надостижение следующих целей:· Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения впрактической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;· Интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимыхчеловеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;· Формирование представлений об идеях и методах математики какуниверсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;· Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части человеческойкультуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса.Курс строится на индуктивной основе с привлечениемдедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
Мясникова О.М.
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 21.11.2018, 06:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Стоит помнить, что, обязательными условиями реализации АООП обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя классного руководителя с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР. При этом, к примеру, вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения
|
|
| |
alfiyaartagalieva | Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 14:47 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Для обучающихся с ЗПР характерны следующие специфические образовательныепотребности:обеспечение особой пространственной и временной организацииобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервнойсистемы (ЦНС) и нейродинамики психических процессов (быстрой истощаемости, низкойработоспособности, пониженного общего тонуса и др.);организация процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыковобучающимися с ЗПР с учетом темпа учебной работы ("пошаговом» предъявленииматериала, дозированной помощи взрослого, использовании специальных методов,приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающегося, так икомпенсации индивидуальных недостатков развития); обеспечение непрерывногоконтроля за становлением учебно-познавательной деятельности обучающегося с ЗПР,продолжающегося до достижения уровня, позволяющего справляться с учебнымизаданиями самостоятельно;постоянное стимулирование познавательной активности, побуждение интереса к себе,окружающему предметному и социальному миру.
|
|
| |
okhotnikova1992 | Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Учебник был и остается основным средством обучения в школе. За последнее десятилетие в этой области произошли кардинальные изменения. Там, где существовал единый и единственный учебник по истории и обществоведению (по принципу «один предмет - одна параллель - один учебник»), появилось несколько учебных пособий, созданных разными авторами, подготовленных в разных издательствах, по-своему излагающих учебный материал. Первый восторг сменился оторопью, оторопь - вопросами. Как выбрать подходящий учебник? Как работать по разным учебным книгам? Как не утонуть в мощном потоке новых книг? Рынок школьных учебников ангажирован, опутан темными нитями. Нужно не только кивать на причины, но и предлагать эффективные меры по борьбе с этим. Уже испробованы «открытые» конкурсы, организовывались многочисленные экспертные советы. Но воз и ныне там. Почему? Учитель - это человек, который творчески осмысливает учебный материал, расставляет акценты, выбирает стратегию преподавания. Именно поэтому больше жалоб учителей, что учебники плохие, преподавать невозможно. Таким образом, актуальность исследования вызвана противоречиями между потребностью в современном учебнике и отсутствием научно обоснованных требований к разработке структуры и содержания школьного учебника.
|
|
| |
alfiya220489 | Дата: Вторник, 18.06.2019, 14:33 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Обилие учебников практически по любому предмету однозначно свидетельствует о том, что даже у авторов-профессионалов нет единого мнения относительно структуры, последовательности изложения, глубины, широты и т.д и т.п. Они неудовлетворены работами коллег и пишут свои варианты. В такой ситуации считаю, что лучшим "учебником" должны быть Вы сами. Это Ваша задача - выбрать из всей доступной Вам массы вариантов изложения каждого раздела те, которые лично Вам кажутся наиболее подходящими для Вас и Ваших учеников. Однако, согласитесь, что это равносильно появлению de facto еще одного школьного учебника, адаптированного под Ваши локальные условия. С той лишь разницей, что в печати он, скорее всего, не появится.
|
|
| |
masnikowaom | Дата: Вторник, 25.06.2019, 11:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Важным компонентом является создание условий дляадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе; организация уроков, внеучебных и внеклассных мероприятий с использованием интерактивных форм деятельности детей; организация программ дополнительного образования, направленной на раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, реализацию его потребностей в самовыражении; участие в жизни класса, школы, а также использование адекватных возможностям детей способов оценки их учебных достижений, продуктов учебной и внеучебной деятельности. В рамках реализации адаптированной образовательной программы образовательная организация должна быть обеспечена удовлетворяющими особым образовательным потребностям детей с ОВЗ учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, соответствующей учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы.
Мясникова О.М.
|
|
| |
|