Валиулова_Т_Н | Дата: Пятница, 09.12.2016, 14:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Сегодня важно не столько вооружить ученика большим объемом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Именно универсальные способы действий помогут современному школьнику развиваться и самосовершенствоваться в постоянно меняющемся обществе. А для этого должен быть изменён способ обучения. Главная цель моей педагогической деятельности – это формирование саморазвивающейся личности, личности, желающей и умеющей учиться. Обучающимся нравятся нетрадиционные занятия, поскольку они не сковывают учебный процесс, а оживляют атмосферу, активизируя ребят, приближая учебу к жизненным ситуациям. Они обеспечивают активное участие в уроке каждого обучающегося, повышают ответственность за результаты учебного труда. Конечно же необходимо учитывать возрастные особенности подростка. Методически высоко эффективными, реализующими задачи обучения, развития и воспитания учащихся являются такие формы урока, как: уроки-семинары, конкурсы, путешествия, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, ролевые игры, деловая игра, урок взаимообучения, пресс-конференция, , урок-соревнование; урок-КВН, урок творчества, урок -спектакль, урок-диалог, мозговая атака, урок-лекция и др.. При проведении нетрадиционных форм уроков включаются практически все виды универсальных учебных действий: коммуникативные (развитие навыков работы в группе, воспитание толерантности, формирование культуры публичных выступлений, аргументирование своей точки зрения, выслушивание собеседника и ведение диалога, умение обратиться за помощью, адекватная реакция на замечания, регулятивные (овладение навыками самоорганизации, умение ставить перед собой цели, планировать и корректировать деятельность, принимать решения; нести личную ответственность за результат), познавательные (поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий , познание объектов окружающей реальности; изучение способов решения проблем, овладение навыками работы с источниками информации, инструментами и технологиями), личностные (ученик определяет для себя значимость выполняемой работы, учится ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях самоанализ, самоконтроль,). Исследования учащихся обеспечивают высокую информативную емкость и системность в усвоении учебного материала, широко охватывают внутрипредметные и межпредметные связи. Я использую в своей работе следующие педагогические технологии для формирования универсальных учебных действий.
|
|
| |
Куликова | Дата: Пятница, 09.12.2016, 14:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Можно использовать технологию «Портфель ученика» - комплект самостоятельных письменныхработ ученика. Он разрабатывается учителем. «Портфель» может включать в себя: записи, доклады, домашние и классные работы; контрольные и самостоятельные работы; групповой проект.
|
|
| |