Среда, 17.04.2024, 02:05

Персональный сайт ГБОУ СОШ с. Хилково

Карта сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 212
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

О школе

Миссия ГБОУ СОШ  с. Хилково  Самарской области.

Создание наиболее благоприятных условий для получения качественного образования на основе компетентностного подхода, с учетом индивидуальных потребностей, способностей, творческих запросов учащихся, направленных на формирование творческой личности, готовой в дальнейшем к осознанному освоению профессиональных образовательных программ.
 

КРАТКАЯ СПРАВКА ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ.

Хилковская средняя общеобразовательная школа начала свое существование с 1945 года. Сначала это была семилетняя школа, которую многие годы возглавлял директор Плаксин Николай Иванович. С 1966 года директором школы назначают Пыльцову Ларису Матвеевну. Под ее руководством началось строительство новой школы. Новая школа была построена в 1971 году, и Лариса Матвеевна еще в течение пяти лет возглавляла ее. Учащихся было 512 человек, школа работала в одну смену. Первый выпуск 10 класса был осуществлён в 1972-1973 учебном году. При школе всегда работал учебный областной консультативный пункт. В школе работали отличники народного образования. Это Трофимова Полина Евдокимовна, Сазонова Валентина Федоровна, Волынкина Лариса Александровна, Пронинa Юлия Ивановна, Косьмина Светлана Мироновна, Васильева Валентина Максимовна. 1 января 1999 года директором МОУ Хилковской средней общеобразовательной школы назначается Зацепина Татьяна Николаевна. Педагогический коллектив школы заметно помолодел. 50% учителей – бывшие выпускники школы. В ноябре 2001 года школа успешно проходит государственную аттестацию, получает свидетельство об аккредитации. Летом 2002 года, благодаря помощи Главы Администрации Красноярского района Демченко Г.Л., здание школы было капитально отремонтировано, закуплена мебель, кухонное оборудование. Жизнь школы изменилась. Педагогический коллектив стал стремительно развиваться, осваивая новые педагогические и информационные технологии. Школа стала образовательным центром. Педагогический коллектив на 100% освоил начальную компьютерную грамотность, осваивает информационные технологии. По программе «Реформирование системы образования», за счет средств Мирового Банка школа оснащена оборудованием. У нас есть компьютерный класс, видеозал, библиотека, на базе которой мы планируем создать медиатеку. На базе нашей школы проводятся районные и областные семинары. В 2003году проводился окружной конкурс «Учитель года», где два наших учителя Волынкина Е. А. и  стали лауреатами конкурса. К нам в мае 2004г. приезжали Депутаты Областной думы, а в мае 2005г. приезжали руководители округов в рамках совещания Министерства образования и науки Самарской области «Здоровьесберегающие и информационные технологии в школе». Наша школа стала победителем в районном конкурсе «Школа года – школа здоровья!».2003г. Педагогический коллектив имеет большой опыт и хорошие результаты работы по программе «Здоровье», программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей». В январе 2012 года школа получила статус государственного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Хилково муниципального района Красноярский Самарской области. Школа оснащена современным оборудованием в соответствии ФГОС 2-го поколения.

Мы, молодеющий коллектив педагогов-энтузиастов, стремящийся познать и оценить новое. Внедрить в образовательный процесс новые технологии, которые помогут нашим ученикам достичь поставленной цели. Стать настоящими людьми, достойными гражданами и патриотами своей Родины.

Современный период развития цивилизованного общества называют этапом информатизации. Одно из приоритетных направлений информатизации общества является информатизация образования. Это перспективное направление в образовании мы используем интенсифицируя процесс обучения, реализуя идею развивающего обучения, совершенствуя формы и методы организации учебного процесса. 

Основа информационной деятельности – виртуально-сенсорная деятельность человека стала на сегодня неотъемлемой частью учения, саморазвития человека. Информационно-учебная деятельность учащихся основана на введении в процесс обучения интерактивных компьютерных систем: мультимедийных технологий, подключающих комплексное (текст, звук, цвет, объем, анимация) восприятие информации; телекоммуникации, позволяющих расширить социальные границы, в рамках которых осуществляется развитие детей; искусственного интеллекта, поднимающего уровень обучения до сознательного исследования.  

Для эффективной организации учебно-воспитательного процесса мы добиваемся оптимального сочетания классических и информационно- технологических приемов и методов обучения, выбираемых с учетом развития пространственных представлений, способностей к аналитико-синтетической деятельности и других индивидуально-психологических особенностей школьников. Компьютер, информационные технологии позволяют быстро и эффективно организовывать связь «учитель-ученик», одновременно развивая не только познавательные и творческие возможности каждого ребенка в коллективном обучении.

Закрепление территорий городских и сельских поселений муниципального района Красноярский за образовательными учреждениями
ГБОУ  СОШ  с. Хилково расположена в центре поселения Хилково. На территории  сельского поселения Хилково муниципального района Красноярский Самарской области располагается несколько населенных пунктов: д.Екатериновка, п. Светлый Ключ, с.Тростянка, с.Малиновка, п.Вулкан, с.Булак, с.Моршанка, с.Краково. 
Школа является его социокультурным центром. Социальная характеристика окружения ОУ в плане культурно-образовательного пространства представляется достаточно благополучной, имеются сельский дом культуры с библиотекой, отделение почтовой связи, оказывающие услуги населению по доступу в Интернет. Однако, значительная удаленность от районного и областного центров и отсутствие возможности взаимодействия с культурными центрами города не позволяют обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, информационных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающий школу социальной, предметно-эстетической природной среды. Можно говорить о школе как о ведущем интеллектуальном центре на территории поселения, о расширении ее роли в социальной среде. Школа играет важное информационное значение.  В 2016-2017 уч. г. обучаются 187 человек.
Предмет деятельности Учреждения: Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования
 

 

Последнее обновление 24.04.2017