Вторник, 23.04.2024, 16:16

Персональный сайт ГБОУ СОШ с. Хилково

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » На связи с родителями » Родительский всеобуч » Формирование культуры межнациональных отношений. (Воспитание детей в духе уважения культуры разных народов.)
Формирование культуры межнациональных отношений.
Волынкина_Е_АДата: Четверг, 30.11.2017, 14:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Быстро меняющаяся в нашевремя национально-культурная ситуация в мире заставляет все чаще думать о том,
кто на каком языке говорит и почему, откуда чьи корни, какие народы контак­тировали
в прошлом, кто с кем состоит в культурном родстве.
Межнациональные конфликты возникают какследствие отсутствия культуры межнациональных отношений.  Поэтому  важно не только формировать у школьников чувство гордости за свое национальноедостояние, но и знакомить их с культурными традициями других народов,
воспитывать доброжелательное отношение к людям других национальностей, чувство
уважения к обычаям  разных народов.
 
svetapros2014Дата: Четверг, 07.12.2017, 13:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Воспитание уважения к людям разных национальностей через познание ребенком их культуры. Культуру межнационального
общения школьники постигают через игру, основной вид деятельности. Они знакомятся с традициями
разных народов, их праздниками, играми. Это способствует тесному общению детей,
установлению контактов; в игре обучающиеся учатся вступать в отношения со сверстниками и регулировать их.


Сообщение отредактировал svetapros2014 - Четверг, 07.12.2017, 13:34
 
Валиулова_Т_НДата: Понедельник, 18.12.2017, 14:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Важное значение в воспитании межнационального согласия являются памятные, знаменательные даты  и дни календаря:  День святого Валентина, День Мира,  юбилейные даты со дня рождения поэтов и писателей и т.д. Дети с большим удовольствием узнают, где и как встречают Новый год. Наиболее впечатлительным остаётся День памяти жертв в Беслане, со слезами на глазах они вспоминают  об этом, говоря, что погибли такие же дети, как они…,  Результатом целенаправленной педагогической работы по воспитанию культуры межнационального общения я считаю отсутствие конфликтов среди учащихся на межнациональной почве, доброжелательное отношение к друг другу, готовность к диалогу, интерес к изучению  культуры других народов и наций.
 
alfiyaartagalievaДата: Понедельник, 18.12.2017, 22:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Целесообразно привлечение к воспитательной работе ветеранов, общение с которыми можно назвать настоящей школой патриотизма и интернационализма. Это могут быть не только участники Великой Отечественной войны, но и совсем молодые люди, за плечами которых Афганистан, Чечня и другие «горячие точки». Приближенность к реальным судьбам людей позволит более гибко и всесторонне обсуждать межнациональные проблемы. Первостепенное значение здесь имеет воспитание толерантности и веротерпимости.

Добавлено (18.12.2017, 22:22)
---------------------------------------------
Целесообразно привлечение к воспитательной работе ветеранов, общение с которыми можно назвать настоящей школой патриотизма и интернационализма. Это могут быть не только участники Великой Отечественной войны, но и совсем молодые люди, за плечами которых Афганистан, Чечня и другие «горячие точки». Приближенность к реальным судьбам людей позволит более гибко и всесторонне обсуждать межнациональные проблемы. Первостепенное значение здесь имеет воспитание толерантности и веротерпимости.

Добавлено (18.12.2017, 22:22)
---------------------------------------------
Целесообразно привлечение к воспитательной работе ветеранов, общение с которыми можно назвать настоящей школой патриотизма и интернационализма. Это могут быть не только участники Великой Отечественной войны, но и совсем молодые люди, за плечами которых Афганистан, Чечня и другие «горячие точки». Приближенность к реальным судьбам людей позволит более гибко и всесторонне обсуждать межнациональные проблемы. Первостепенное значение здесь имеет воспитание толерантности и веротерпимости.

 
huri458Дата: Вторник, 19.12.2017, 07:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Важное значение в воспитании межнационального согласия являются памятные, знаменательные даты  и дни календаря:  День святого Валентина, День Мира,  юбилейные даты со дня рождения поэтов и писателей и т.д. Дети с большим удовольствием узнают, где и как встречают Новый год. Наиболее впечатлительным остаётся День памяти жертв в Беслане, со слезами на глазах они вспоминают  об этом, говоря, что погибли такие же дети, как они…,  Результатом целенаправленной педагогической работы по воспитанию культуры межнационального общения я считаю отсутствие конфликтов среди учащихся на межнациональной почве, доброжелательное отношение к друг другу, готовность к диалогу, интерес к изучению  культуры других народов и наций.
 
АлександрДата: Вторник, 19.12.2017, 15:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, идея воспитания нравственной культуры межличностных, межэтнических отношений в многонациональном обществе не нова. Ее выдвигали и выдающиеся педагоги, просветители прошлого .
Классики педагогики обращали внимание на необходимость приобщения молодого поколения к ценностям, созданным различными народами как основы их сосуществования на принципах содружества.
Необходимой основой культуры межнационального общения является общая культура людей. Чем она выше, тем выше культура,общения. И это естественно. Чем больше языков знает человек, тем выше его культура общения в многонациональной среде, ибо за каждым языком стоит народ и его культура.
 
burlutskaya2016Дата: Четверг, 21.12.2017, 10:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ- совокупность специальных знаний и умений, а также адекватных им поступков и действий, проявляющихся в   межличностных контактах и взаимодействии представителей различных этнических общностей и позволяющих быстро и безболезненно достигать взаимопонимания и согласия в общих интересах. К.м.о. является органической составной частью духовной жизни общества, его культуры, в частности культуры человеческих отношений в целом. 
Чувство человеческого достоинства немыслимо без национального самосознания, основанного на ощущении духовной связи с родным народом. Национальные сознание и чувства — особо деликатная область отношений, нуждающаяся в чуткости, выдержанности, уважительном проникновении в образ жизни, верования другого народа. 
Особая бережность необходима по отношению к народам малочисленным, с обостренным чувством своих национальных прав и интересов.Национальное чувство ведет народ к духовному расцвету. Чем выше чувство национального, чем более человек осознает сущность и историческую роль своего народа, тем ярче и выразительнее проявляются достоинства конкретной личности, принадлежащей к этому народу. Здоровое чувство принадлежности к собственной нации так же естественно, как любовь ребенка к родителям, родному дому, как его склонность к родному языку.В жизни любого народа есть своя, веками устоявшаяся психология восприятия внешнего мира, которая базируется на специфическом жизненном укладе людей. Каждому этносу присущ особый менталитет — свой образ жизни, биологически и социально обусловленная духовность, способ мышления, склад ума, нравственный настрой, мировосприятие.
 
Форум » На связи с родителями » Родительский всеобуч » Формирование культуры межнациональных отношений. (Воспитание детей в духе уважения культуры разных народов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: