Четверг, 18.04.2024, 08:02

Персональный сайт ГБОУ СОШ с. Хилково

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФГОС НОО, ФГОС ООО » Методическая мастерская учителей естественно-научного цикла » Компонентный состав структуры АОП (Технология написания и реализация АОП)
Компонентный состав структуры АОП
vohotnikova2015Дата: Пятница, 16.11.2018, 15:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Технология написания и реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ и детей с инвалидностью.
 
masnikowaomДата: Вторник, 20.11.2018, 13:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Содержание адаптированной рабочей программы по математике  для 5 класса отражает комплексный подход к изучению математики на ступени основногообщего образования  и направлено надостижение следующих целей:·        Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения впрактической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;·        Интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимыхчеловеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность
мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы
алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к
преодолению трудностей;·        Формирование представлений об идеях и методах математики какуниверсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и
процессов;·        Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части человеческойкультуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса.Курс строится на индуктивной основе с привлечениемдедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на
наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в
виде правил.


Мясникова О.М.
 
АлександрДата: Среда, 21.11.2018, 06:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоит помнить, что, обязательными условиями реализации АООП обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя
классного руководителя с педагогами, реализующими программу коррекционной работы,
содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых
образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.
При этом, к примеру,  вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию
обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения
 
alfiyaartagalievaДата: Воскресенье, 09.12.2018, 14:47 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Для обучающихся с ЗПР характерны следующие специфические образовательныепотребности:обеспечение особой пространственной и временной организацииобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервнойсистемы (ЦНС) и нейродинамики психических процессов (быстрой истощаемости, низкойработоспособности, пониженного общего тонуса и др.);организация процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыковобучающимися с ЗПР с учетом темпа учебной работы ("пошаговом» предъявленииматериала, дозированной помощи взрослого, использовании специальных методов,приемов и средств, способствующих как общему развитию обучающегося, так икомпенсации индивидуальных недостатков развития); обеспечение непрерывногоконтроля за становлением учебно-познавательной деятельности обучающегося с ЗПР,продолжающегося до достижения уровня, позволяющего справляться с учебнымизаданиями самостоятельно;постоянное стимулирование познавательной активности, побуждение интереса к себе,окружающему предметному и социальному миру.
 
okhotnikova1992Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Учебник был и остается основным средством обучения в школе. За последнее десятилетие в этой области произошли кардинальные изменения. Там, где существовал единый и единственный учебник по истории и обществоведению (по принципу «один предмет - одна параллель - один учебник»), появилось несколько учебных пособий, созданных разными авторами, подготовленных в разных издательствах, по-своему излагающих учебный материал. Первый восторг сменился оторопью, оторопь - вопросами. Как выбрать подходящий учебник? Как работать по разным учебным книгам? Как не утонуть в мощном потоке новых книг? Рынок школьных учебников ангажирован, опутан темными нитями. Нужно не только кивать на причины, но и предлагать эффективные меры по борьбе с этим. Уже испробованы «открытые» конкурсы, организовывались многочисленные экспертные советы. Но воз и ныне там. Почему? Учитель - это человек, который творчески осмысливает учебный материал, расставляет акценты, выбирает стратегию преподавания. Именно поэтому больше жалоб учителей, что учебники плохие, преподавать невозможно. Таким образом, актуальность исследования вызвана противоречиями между потребностью в современном учебнике и отсутствием научно обоснованных требований к разработке структуры и содержания школьного учебника.
 
alfiya220489Дата: Вторник, 18.06.2019, 14:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обилие учебников практически по любому предмету однозначно свидетельствует о том, что даже у авторов-профессионалов нет единого мнения относительно структуры, последовательности изложения, глубины, широты и т.д и т.п. Они неудовлетворены работами коллег и пишут свои варианты. В такой ситуации считаю, что лучшим "учебником" должны быть Вы сами. Это Ваша задача - выбрать из всей доступной Вам массы вариантов изложения каждого раздела те, которые лично Вам кажутся наиболее подходящими для Вас и Ваших учеников. Однако, согласитесь, что это равносильно появлению de facto еще одного школьного учебника, адаптированного под Ваши локальные условия. С той лишь разницей, что в печати он, скорее всего, не появится.
 
masnikowaomДата: Вторник, 25.06.2019, 11:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Важным компонентом является создание условий дляадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников,
школьном сообществе; организация уроков, внеучебных и внеклассных мероприятий с
использованием интерактивных форм деятельности детей; организация программ
дополнительного образования, направленной на раскрытие творческого потенциала
каждого ребенка, реализацию его потребностей в самовыражении; участие в жизни
класса, школы, а также использование адекватных возможностям детей способов
оценки их учебных достижений, продуктов учебной и внеучебной 
деятельности. В рамках реализации адаптированной образовательной программы
образовательная организация должна быть обеспечена  удовлетворяющими
особым образовательным потребностям детей с ОВЗ учебниками, в том числе
учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью,
соответствующей учебно-методической литературой и материалами по всем учебным
предметам основной образовательной программы.


Мясникова О.М.
 
Форум » ФГОС НОО, ФГОС ООО » Методическая мастерская учителей естественно-научного цикла » Компонентный состав структуры АОП (Технология написания и реализация АОП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: